Скрипт начало разговора
Для комфортного общения с клиентом вам необходимо настроиться на дружелюбную и приветливую волну, а также вы должны четко понимать для чего вы звоните клиенту. У вас может быть несколько информационных поводов и целей.
Прежде всего вы представляетесь: например, здравствуйте, меня зовут Ольга, я менеджер команды Екатерины Сосиной, вы были на нашем вебинаре по созданию реалистичной игрушки/"Больше чем игрушка"
1. Если вы звоните клиенту, который уже посетил наш вебинар, то вы можете через наводящие и уточняющие вопросы понять сферу деятельности клиента, опыт в рукоделии, интерес к курсу, какие у него трудности/потребности и понять может ли клиент их удовлетворить, придя к нам на обучение, например:
-подскажите пожалуйста понравился ли вам наш вебинар?
если нет, то что бы вы хотели услышать для себя полезного на подобном вебинаре/чего не хватило?
- был ли вебинар для вас полезен/интересен?
-вы уже используете в своем творчестве техники, про которые рассказывала Екатерина?
-вам знакомы техники сухого валяния?
-каким видом рукоделия вы занимаетесь?
- вас заинтересовал такой материал, как силикон?
- вам нравятся такие реалистичные игрушки?
- вам удалось скачать подарок "Котенок брошка" в конце вебинара
Если клиент уже мастер:
- получается ли реализовывать свои изделия?
Общение с клиентом должно бытьактивным! Вы задаете темп и курс разговора. Ваша задача, наводящими вопросами выявить потребность/потребности клиента и через эти потребности/боли презентовать наш курс!
Выявляем потребность - через эту потребность презентуем наш курс и укутываем клиента преимуществами, доводами, почему именно наш курс нужен клиенту, чем он ему полезен, как при помощи курса клиент решит свою проблему/изменит жизнь к лучшему/усовершенствуется! При этом "активные продажи" - это и есть презентация курса через потребность клиента!
Если вы наслаждаетесь работой, общаетесь с клиентом в удовольствие, то ваше общение будет легким, вы не будете нуждаться в скриптах и заученных формулировках, доводы, аргументы - будут рождаться сами собой, потому что вы слышите клиента и понимаете, что именно ему нужно и как вы можете быть ему полезными.
Если клиент готов приобрести курс, то вам необходимо совершить следующие действия:
Создать заявку на геткурсе с нужным тарифом, создать ссылку на оплату на сумму, которую клиент готов внести и выслать ему ссылку на почту или в мессенджер.
Всегда контролируйте - получил ли клиент ссылку/Столкнулся ли он с какой-то трудностью/Когда планирует внести оплату/Когда планирует закрыть сделку или внести следующий платеж
Очень часто клиент, пройдя по ссылке с оплатой видит банк Тинькофф и переживает, что его платеж может быть с комиссией.

Платеж у клиента будет без комиссии, так как в банке Тинькофф находится счет нашей школы, а это не влияет на платежи клиентов. Поэтому, клиент вводит данные своей карты, как при обычной покупке в интернете, ему приходит смс код-подтверждение и проходит оплата, которая сразу отобразится на геткурсе в заказе клиента, а клиенту придет подтверждение платежа на почту.
Также клиент может провести платеж через сбербанк онлайн, но это в крайнем случае, если на то есть причины. Для это вам необходимо предоставить клиенту номер карты Екатерины Сосиной и запросить у Екатерины подтверждение платежа.
Также клиент может оплатить по системе PayPal, если клиент из другой страны.
Если клиент не готов совершить сейчас платеж, но вы чувствуете, что он может "дозреть" и принять решение самостоятельно, то вы можете выслать клиенту ссылку на оплату: https://kurs.pro-creations.ru/predoplata2

В этом случае клиент сам выберет тариф и внеся свои данные и осуществит платеж.
Важно! Клиент не сможет внести никакой платеж и создать заказ, пока не поставит галочку þ "Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями политики конфиденциальности" и " Я принимаю условия договора Оферты".
Внося предоплату в размере 1000р. клиент бронирует за собой место на курсе и его скидочную стоимость. Данное предложение действует сутки после вебинара. Далее клиент может купить курс по цене без скидки или совсем не попасть на курс, так как количество мест ограничено и они просто могут закончиться.
Если клиент внес предоплату, а потом решил, что передумал - то средства возврату не подлежат согласно договору Оферты, который он пописал, поставив галочку при внесении платежа.
Рассрочка:
Если клиент не может внести сразу всю стоимость за обучение, то мы предлагаем несколько вариантов рассрочки. Мы предлагаем рассрочку с переплатой, но здесь различия с кредитом, в том, что нет первоначального взноса, первый платёж у клиента будет через месяц после оформления рассрочки, возможно досрочное погашение, а также % не кредитный, а льготный (ниже чем средняя ставка по кредиту в банках):
1 вариант - это рассрочка от банка Тинькофф (см отдельный файл по условиям рассрочки и сроках) Когда клиент выбрал тариф для обучения и срок рассрочки вы создаете ссылку на заявку по рассрочке для клиента и высылаете клиенту ее для заполнения. Обратите внимание, что если клиент уже внес предоплату 1000р, то вам необходимо рассчитать сумму рассрочки за вычетом этой 1000р. В заявке на рассрочку клиент указывает следующие данные:

Банк сразу отвечает клиенту одобрением или отказом. Статус заказа вы всегда можете запросить в чате "Менеджеры" в телеграмм.
В случае одобрения клиент договаривается с представителем банка о встрече и подписания договора. Так как банк Тинькофф - мобильный банк, то у них нет офисов-они сами приезжают клиенту и оказывают услугу. Для оформления рассрочки клиенту не нужно быть держателем карты Тинькофф, оплачивать рассрочку в последующем он сможет с любой карты. После подписания рассрочки банк переводит нам деньги на счет за обучение клиента, а первый платеж банку клиент совершает через месяц. Если клиент уже является клиентом банка Тинокофф и рассрочка одобрена, до придет результат "подписан" - это значит, что подписание рассрочки между клиентом и банком произошло автоматически после подачи клиентом заявки на рассрочку.
После подписания сделки в чате "Менеджеры" опубликуется статус "подписан" и вы можете вносить платеж клиента его заказ на геткурсе вручную.
В случае, если клиенту отказано в рассрочке от банка Тинькофф или клиент не хочет работать именно с эти банком, то вы можете предложить клиенту отправить заявку сразу в несколько других банков:

Условия от АктивКредита: рассрочка возможна на 6 месяцев при 7,5% переплаты и на 12 месяцев при 14,5% переплаты. Решение банка приходит в течение 30 минут. Далее клиенту приходят документы на почту , он их распечатывает, подписывает и отправляет фото в банк (с банка ему звонят и подробно консультируют). Ваше общение с брокером происходит в чате ватсап.
После оформления рассрочки между банком и клиентом заключается договор и далее - это взаимоотношение клиента и банка.
Если клиент категорически отказывается работать с банками и брать рассрочку, то вы можете предложить внутреннюю рассрочку от нашей школы. Данная рассрочка беспроцентная и ее суть состоит в следующем: клиент частями или целой суммой оплачивает 70% от стоимости курса до начала обучения и оставшиеся 30% в первую неделю обучения. После полной оплаты клиент приступает к обучению на курсе. При оплате первых 5000р. клиент получает от менеджера список материалов и инструментов, соответственно уже сможет начать покупать все необходимое к обучению, также вы высылаете клиенту методичку и просите сотрудника техподдержки открыть клиенту доступ к 5 мастер классом, если клиент с тарифов Мастер или Профи. После полной оплаты клиент получает доступ к курсу, после его старта и от менеджера ссылку на чат в телеграмм.
Если клиент сообщает вам, что он пенсионер и из-за финансового состояния не готов приобрести курс, то вы можете обрадовать клиента скидкой в 10% для пенсионеров. При заключении сделки на геткурсе - выбирайте тогда тариф по скидочной цене.
На следующий день, после вебинара вы дозваниваете всех клиентов, кому не звонили, например, по причине позднего времени, дозвониваете колонку "не дозвонился до клиента", обрабатываете свои задачи на сегодня, один раз в неделю "чистите" колонку "отправлен на повтор вебинара", "обрабатываете" потенциальных клиентов, напоминаете клиентам, если это необходимо, о следующих платежах, высылаете ссылки и пр.


Made on
Tilda