Отчет от менеджера

По окончанию обзвона всех клиентов после вебинара менеджер формирует отчет по его итогам. Голосовым сообщением в чате "Менеджеры" вы сообщаете следующие данные:
1. Сколько человек присутствовало на вебинаре по отчету с бизона. Со сколькими людьми вам удалось пообщаться, до скольких так и не удалось дозвониться.
2. Отчет по таргету:

В срм и в бизон есть utm метки, одна из меток это имя таргетолога, от которого пришел клиент. Ваша задача зафиксировать для себя сколько человек пришло от каждого таргетолога, их обычно 2-3 человека и метки их отличаются именем, а самое главное - что это были за клиенты! Наш ли это клиент, с какой целью клиент пришел на вебианр, какие у него потребности, опыт и пр.
3. Описание аудитории - только благодаря менеджеру мы можем понять какие клиенты пришли к нам на вебинар сегодня, пришла наша это аудитория или необходимо менять настройки таргета и привлекать другую аудиторию. Поэтому ваша оценка и характеристика аудитории является ключевым показателем для настроек таргета. Поэтому в описании аудитории используйте все, что вам говорит клиент, например: на вебинаре преимущественно были мастера своего дела, кто-то знаком с валянием, но в основном занимаются другими видами рукоделия, были клиенты которых заинтересовал силикон-готовы рассмотреть обучение, были клиенты, которые только выбирают вид творчества и пр.
4. Отчет о платежах и потенциальных клиентах. Если на вебинаре были заявки на обучение или внесенные предоплаты, то описываем каждого клиента, когда планирует сделать следующий платеж или полностью оплатить курс, рассматривает вариант рассрочки и подал ли заявку. Если есть потенциальные покупатели, которые вот-вот примут решение и вы их "ведете" и с ними на связи, то рассказать все об этом клиенте и какая у вас стратегия взаимодействия с ним.
5. Если потенциальный клиент или клиент с предоплатой отказывается обучаться - то подробно рассказать ситуацию и причины отказа.
6. Ежедневный отчет в течении дня о течение клиентов, контроль платежей. Что это значит: после вебинаров, на протяжении недели вы будете поддерживать общение с вашими потенциальными клиентами и клиентами, которые должные внести платежи, подписать договор рассрочки, внести полную оплату по курсу (контроль в течении 5 дней), клиенты, которым вы должны выслать ссылки ил напомнить о нас. Все новости по клиентам, смена статуса, вопросы, проблемы, с которыми вы столкнулись - об этом вы сообщаете сразу после выяснения ситуации.
Made on
Tilda