1. Все участники вебинара, после его окончания, выгружаются в систему АМО СРМ в виде карточек клиентов, которые носят названия "Сделки" и располагаются в одноименном разделе
в поле слева.
В данные воронки выгружаются сделки после вебинара:
Распределяются карточки по воронкам по следующему принципу:
Участники, которые были на вебинаре более часа группируются в воронку "Был на вебинаре более часа", так как вебинар идет два часа, а информация об обучающем курсе и его покупке начинает транслироваться на вебинаре после 45 минуты, это значит, что если человек остался далее на вебинаре, значит ему потенциально интересен наш курс.
Участники, которые попали в воронку "Проявил активность на вебинаре" нажимали на кнопки:
"Баннер" - совершили переход на сайт покупки курса
"рассрочка от банка Тинькофф" - интересовались рассрочкой и перевши в чат ватсап
"Служба заботы о клиентах" - у клиента возникли вопросы, которые он не смог обсудить в чате вебинара
"Инстаграмм"- переход на инстаграмм Эксперта
"Мастер-классы" - переход на сайт мастер классов по созданию реалистичной игрушки
"Подарок" - досидели до конца вебинара и хотят скачать мастер класс "Спящий котенок-брошка"
Остальные участники вебинара попадают воронку "Был на вебинаре менее часа"
2. Карточка клиента в воронке выглядит следующим образом:
где "ang5350@yandex.ru, Анжелика" - электронная почта и имя клиента
13.09.2021 - дата посещения последнего вебианар
30 мин - время посещения вебинара
"Наталья" - тэг менеджера
"Нет задач•" - значит, что на этом клиенте не стоит задача менеджера
Войдя в карточку клиента менеджер должен убедиться, что клиент, которому он собирается звонить - не является клиентом другого менеджера. На что важно обратить внимание:
Если на клиента стоит задача другого менеджера - мы этому клиенту НЕ ЗВОНИМ!
Если на клиенте стоит ответственным другой менеджер и клиент находится из любой воронок кроме "Закрыто и не реализовано" - мы этому клиенту НЕ ЗВОНИМ!
Если ни под один из этих критериев клиент не подходит, то менеджер:
1. Ставит свой тэг внутри карточки клиента и назначает себя ответственным за этого клиента
2. Изучаете историю взаимодействия с клиентом другими менеджерами в правой части карточки, вписываете Имя клиента, если его еще нет, в поле "Компания" слева внизу, для дальнейшего удобства пользования карточкой. Совершаете звонок, нажав на номер телефона и выбрав onlinePBX. Обращайте внимание на префикс номера телефона, если номер начинается не с +7, то, вам необходимо связаться с клиентом по почте или через любой мессенджер, в котором зарегистрирован клиент. Звонки из Казахстана могут быть +7777, с ними тоже держите связь по почте или через мессенджеры.
Во время общения с клиентом - вы обязательно тезисно записываете информацию, которую получили от клиента в поле "Примечание". Это делается для того, чтобы при последующем взаимодействии с клиентом вы, или другой менеджер, понимал о чем уже с этим клиентом общались и каким был результат последнего с ним взаимодействия, например:
При необходимости вы можете отправлять информацию клиенту по почте, для этого вам нужно выбрать в правой нижней части поля E-mail:
В письме обязательно указываем тему, например "Больше чем игрушка", адрес отправителя и получателя заполняется автоматически. К письму вы можете прикрепить необходимый документ и, нажатием на кнопку "Отправить" письмо уходит клиенту.
Если у вас возникает необходимость связаться с клиентом в определенное время, то вы ставите себе "Задачу"
Выбираете день и время, когда вам необходимо совершить звонок клиенту или оправить информацию по почте и нажимаете кнопку "Поставить", эта и другие задачи автоматически отобразятся в левом поле экрана под значком
и у вас всегда под рукой будет график взаимодействия с клиентами, с которыми вы договорились пообщаться в определенное время. После выполнения задачи не забывайте нажимать на кнопку "Выполнить" в поле задача.
3. После общения с клиентом вы ОБЯЗАТЕЛЬНО переносите клиента по воронке:
Если клиент по какой-то причине не готов во время общения с вами перейти к сделке и ему необходимо время, например до завтра подумать/посоветоваться/переспать с этой мыслью и пр., то вы переносите этого клиента после звонка по воронке в "Думает(поговорили)". ВАЖНО! в данную колонку мы переносим клиентов, которые думают не дольше недели и на таких клиентов мы обязательно ставим задачу, так как вы с таким человеком "на короткой ноге", вы его держите в поле зрения и договариваетесь, что в такой-то день и час вы с ним свяжетесь. Если клиент отвечает в стиле позвоните мне через месяц, я подумаю, то клиент в данную воронку не подходит!
Если клиент просит вас перезвонить через час/завтра/после обеда/вечером и пр., не позднее недели, то вы переносите клиента после звонка по воронке в "Перенос звонка". ВАЖНО! в данную колонку мы переносим клиентов, которые готовы пообщаться в течение недели и на таких клиентов мы обязательно ставим задачу, так как вы с таким договариваетесь, что в такой-то день и час вы с ним свяжетесь. Если клиент отвечает в стиле позвоните мне через месяц, то клиент в данную воронку не подходит!
Если клиент говорит вам, что наш вебинар ему посмотреть пока не удалось/посмотрел только часть и пр. и у клиента есть желание посетить наш вебинар вновь, то вы переносите клиента после звонка по воронке в "Отправлен на повтор вебинара".При необходимости высылаете клиенту по почте ссылку-приглашение на регистрацию нашего вебинара. ВАЖНО, один раз в неделю мы "чистим" данную воронку следующим образом: если клиент, перенесенный в эту воронку вновь пришел на вебинар, он переместится в одну из трех колонок после вебинара. Остальные, кто так и не посетил наш вебинар остаются в этой колонке. Чтобы колонка не превратилось в нескончаемый список один раз в неделю вы заходите в эту колонку, находите по тэгу своих клиентов-повторно высылаете им ссылку приглашение на наш вебинар и закрываете эту сделку "Закрыто не реализовано" "Без причины".
Если клиент не взял трубку/у клиента выключен телефон - главное- вам не удалось пообщаться с клиентом, то вы переносите клиента по воронке в "Недозвонились до клиента". По данной причине мы звоним клиенту в общей сложности 3 раза. Если после третьего недозвона клиент так и не пообщалсясвами, то переносим клиента по воронке в "закрыто и не реализовано" по причине "не дозвонились более 3 раз". Если это клиенты с префиксом не +7, то переносим их "Недозвонились по клиента.Европа".
После успешной сделки, когда ваш клиент внес полную оплату по курсу переносим клиента по воронке вручную а "Успешно реализовано" (самая приятная воронка:).
В случае незаключения сделки с клиентом по разным причинам убираем клиента по воронке в "Закрыто не реализовано"
1. Дорого, если клиент не пошел на обучение по финансовой причине. При этом возражение "Дорого" вами обработано!
2. Пропала потребность, если обучение на курсе не то, что сейчас нужно клиенту
3. Не ободрена рассрочка/не хочу в кредит, если мы попытались оформить рассрочку, но ни один банк не дал согласие, либо если клиент ни в какую не соглашается брать рассрочку.
4. Нет времени, если для человека сейчас неприемлемо обучение по причине отсутствия возможности уделить необходимое время курсу. При этом возражение "нет времени" вами обработано!
5. Не дозвонились более 3-х раз. См выше.
6. В следующий раз/не сейчас, если клиент не готов присоединиться к текущему потоку, но на перспективу рассматривает обучение у нас.
7. Недозвон.Европа См выше
8. Тестовое задание. Эта строка для сотрудника техподдержки и руководителя отдела продаж.
По остальным воронкам в амо срм система автоматически двигает и распределяет карточки клтентов.
4. Слева в поле также есть кнопка
Не забывайте проверять ее, ведь там ваши клиенты могут писать вам и отвечать на ваши письма. К сожалению, почта не разделена по менеджерам и все письма для всех попадают в единый поток. Поэтому, если вы прочли письмо другого менеджера случайно, ничего страшного, просто сообщите об этом менеджеру, чье письмо вы открыли.