Этапы работы после вебинара

1. После окончания вебинара заходим на https://kurs.pro-creations.ru/pl/sales/deal

1.1. Если во время вебинара клиент сам создал заказ и оплатил его, то вы увидите статус заказа:
в этом случае вы звоните клиенту и поздравляете его с приобретением обучающего курса, выясняете остались ли у клиента вопросы по обучению, можете ли вы быть чем-то полезными. Сообщаете о том, что клиенту на почту пришла методичка от Екатерины, список материалов и инструментов, необходимых для обучения, а также доступ с бонусными 5 мастер классами (для тарифов Матер и Профи). Высылаете клиенту приглашение в чат с единомышленниками и кураторами в телеграмм:
1.2. Если во время вебинара клиент сам создал заказ и внес предоплату в размере 1000р, то вы увидите статус заказа:
в этом случае вы звоните клиенту, сообщаете ему что вы видите, в системе заявку клиента на обучение и предоплату в размере 1000р, тем самым клиент забронировал за собой место на курсе, а также скидочную стоимость выбранного тарифа. Выясняете остались ли у клиента вопросы по обучению, можете ли вы быть чем-то полезными. Напоминаете, что теперь у клиента есть 5 дней для полной оплаты курса. Уточняете планирует клиент оплатить по ссылке и в какие сроки (если необходимо формируете ссылку и высылаете клиенту на необходимую сумму) или воспользоваться рассрочкой.
1.3. Если во время вебинара клиент сам создал заказ и далее не предпринял никакх действий, то вы увидите статус заказа:
в этом случае вы звоните клиенту, сообщаете ему что вы видите, в системе заявку клиента на обучение, уточняете с какими сложностями клиент столкнулся, что не получилось при оплате заказа. Обрабатываете возражения, в случае, если клиент планирует отменить сделку, высылаете ссылку на необходимую сумму, если клиент планирует оплатить заказ. Далее действуете согласно этапам 1.2, 1.1.
в раздел "Отчеты", выбираете необходимый вам вебинар, группируете лиды по e-mailи выбираете самых горячих клиентов для прозвона первыми по следующим критериям:

· комментарии!!! Выбираете клиентов, которые задавали вопросы по курсу/рассрочке/материалам/обучению и пр.
· Нажимали на кнопки: "клик по баннеру", "рассрочка Тинькофф", "Инстаграмм", "Служба заботы о клиентах"
· Был на вебинаре более часа

на что обращаем внимание прежде чем позвонить:
Не создал ли этот клиент заказ на геткурсе во время вебинара - возможно вы уже с ним пообщались
Часовой пояс! Звоним до 22:00 по времени клиента
Как связываемся с клиентом:
копируем адрес электронной почты клиента или номер телефон
раздел "Сделки" и вставляем в поле"Поиск и фильтр"
выбираем карточку клиента и заходим в нее, далее звоним клиенту как обычно через телефонию внутри амо срм.

После прозвона всех клиентов, отобранных по параметрам, которые описаны выше - переходите в работу в амо срм и начинаете обзвон по воронкам.

3. В связи с тем, что срм может выгрузить клиентов чуть позже, чем они отобразились в бизоне, а вы с клиентами уже пообщались и передвинули их по воронке, может произойти следующее: после выгрузки участников вебинара в срм, клиенты с которыми вы уже пообщались из бизона и перенесли их по воронке вернутся в одну из трех основных колонок:
в этом случае просто зайдите в карточку клиента с которым вы уже пообщались и перенесите их по воронке повторно.

Очередность работы с клиентами в амо после вебинара:
1. Проявил активность на вебинаре
2. Был на вебинаре более часа
3. Был на вебинаре менее часа
https://t.me/joinchat/i2rC-f41NdBlYzRi
Ссылка на чат в телеграмм для учеников по тарифам Мастер и Профи
https://t.me/joinchat/iKS_zCEbwmw2ZDIy
Ссылка на чат в телеграмм для учеников по тарифу Профи
2. Следующий шаг после обработки свежих заявок на геткурс вы переходите на
заходим в
Made on
Tilda